youtubeworkvktwittersummersummer_2sportsport_2shieldshield_2restprotectprivilageplay-buttonplay-buttonpinpdfmuseummousemateriallogobookBAlogo_svgBAloadRectangle 9legallegal_2ArtboardinstagramArtboard069E2390-99EF-4CFE-BE61-71735A5C7CFChelphelp_25EADBEA0-0FEB-4CF4-B17E-4B995CDE3B63downloaddocumentcontrolcontrol_209992496-6C07-40A1-8BF6-F1BCE948CD7Dburgerbook-svgbook-svg-oldarrow-rightarrow-lightarrow-leftarrow-down

В Московском Политехе состоялся финал шестого конкурса «Молодой преподаватель вуза Москвы»

13 апреля состоялся финал шестого конкурса «Молодой преподаватель вуза Москвы». В сложной борьбе с представителями восьми лучших вузов столицы кубок за первое место завоевал Артем Квач, ассистент института СПИНТех Московского института электронной техники. Конкурс проходил на площадке Московского политехнического университета, организатор — МГО Общероссийского Профсоюза образования.

Участники финала определились в первые выходные апреля в ходе полуфинала конкурса, который проходил в ЦПК МФП в поселке Правдинский в рамках семинара молодых преподавателей вузов «Профессиональное развитие с профессиональным союзом». Из 16 конкурсантов, представлявших 13 ведущих вузов Москвы, за звание лучшего молодого преподавателя боролись молодые специалисты из МАИ, МИЭТ, МГСУ, Московского Политеха, РГСУ, МГУТУ, МГУ, МАДИ. Московский Политех представила преподаватель кафедры «Художественно-техническое оформление печатной продукции» Московского Политеха Елена Ляпина.

Представить себя, свои ценности, отношение к преподавательскому процессу и своему призванию начинающие преподаватели могли через задания «Автопортрет» и «Дебаты». Если самопрезентация всем далась довольно легко, и каждый участник смог максимально раскрыться через рассказ о своей работе, то «Дебаты» стали для многих испытанием. Во-первых, потому что в рамках этого тура приходилось оппонировать не только своему сопернику, но и признанному классику, высказывание которого одному из двух конкурсантов выпадал жребий опровергнуть на публике. Нужно сказать, что все на этот вызов ответили блестяще, но аргументы Артема Квача для жюри и зрителей конкурса оказались убедительнее.

Формат «Дебатов» позволил участникам продемонстрировать уровень подготовки, кругозор, эрудицию и погруженность в проблематику образования. Задание требовало от конкурсантов не только знаний, но и навыков мобилизации, уверенности, необходимой для того, чтобы не просто поспорить с авторитетным утверждением, но и привести контраргументы, достаточно продуманные, чтобы они были приняты зрителями и жюри. Например, как подвергнуть сомнению тезис, что ученику важно дать понимание предмета, а не только научить основным формулам?